Под Армавиром Разбился Л-39

(Информация об ушедших товарищах)
Ответить
Аватара пользователя
А.Гарнаев
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 31.07.2004 19:54
Откуда: АВВАКУЛ-81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

Сообщение А.Гарнаев »

AvtoPilot писал(а):Чем больше размышляю над происшедшим, тем более склоняюсь к мысли, что лётчик-инструктор не справился с возникшей ситуацией из-за недостатка опыта и недостаточной личной подготовки ... Я уверен лётчик о штопоре знал только теоретически (потому что в программе подготовки штопора не предусмотрены), и практически на предельных режимах не пробовал пилотировать ...
Это моё личное мнение, никому наверное не интересное.
Старик,
я тоже уверен, что надо менять систему и программу подготовки инструкторов ... Но пилоту вешать клейма на погибшего пилота - когда ещё и результатов расследования-то нет! - грех :!:
Аватара пользователя
Носов Алексей
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.09.2006 01:46
Откуда: БЕЖЕЦК
Контактная информация:

Сообщение Носов Алексей »

Вечная память Димке...
Носов Алексей
Аватара пользователя
AvtoPilot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2006 21:28
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение AvtoPilot »

Я ни в коем случае не собиорался вешать "печати" на инструктора, всю вину за происшедшее валить на него, как в большинстве делают комиссии по расследованию АП (ведь легче всего обвинить того кого уже нет). Низкий поклон Диме за спасение курсанта (это как известно - первая заповедь инструктора)! Я так же уверен, что он в лучих нашх авиационных традициях боролся за машину до последнего. Но опыта у него маловато оказалось, вот в чём беда -то...
И таких парней у нас ещё многовато. Как уберечь их от такой беды? Ведь наверняка опять введут запреты на сваливания, ведут узкие коридоры в допустимых параметрах пилотирования, будут вешать инциденты на провинившихся... А надо ребят учить летать и правильно выходить из сложных ситуаций. Этого наши тренажёры к сожалению не могут в полной мере смоделировать. А надо летать, летать и летать...
В таких размышлениях и поступках мне очень нравился наш главком авиации ПВО генерал Андреев. Это был настояший командир, который болел душой за безопасность полётов. Благодаря ему мы учились думать. опять же к большому сожалению некоторые принципы такой подготовки забыты. А жаль...
Есть одна у лётчика мечта - высота!
Аватара пользователя
А.Гарнаев
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 31.07.2004 19:54
Откуда: АВВАКУЛ-81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

Сообщение А.Гарнаев »

... нормальный L-39 (если только это - исправный, без разрушений самолёт) вообще больше 3-х витков удержать даже недюжинными усилиями, упирая полностью на ВСЕ рули "по штопору" - в ЛЮБОМ штопоре! - невозможно, т.к. он от витка к витку набирает скорость и сам выскакивает с углов (в наихудшем случае, при наибольшей "безумной упёртости" пилота - переходит в скоростную спираль);
... плоский штопор на этом самолёте НЕВОЗМОЖЕН в принципе (в отличие от перевёрнутого - который может возникнуть из нормального при удержании педали "до упора" по вращению и при этом абсурдного перекрёстного взятия Р.У. "до упора" на себя и по элеронам против вращения ... но из этого перевёрнутого при простом отпускании рулей он выскакивает ещё быстрее - как пробка от шампанского);
... катапультирование из передней кабины даёт такой дополнительный импульс "на вывод", что даже сознательное полное удержание 2-м летуном рулей "по штопору" не позволит в нём дольше оставаться (если только это - исправный, без разрушений самолёт)!

... а вот отказы катапультных кресел в АВВАКУЛе бывали не раз и не два - и не только на "элках" ... но эту инфу и "по горячим следам" не очень-то распространяли даже среди л/состава, а уж по прошествии времени вообще делали всё возможное - чтоб как можно скорее забылось. ДОСТОВЕРНО мне известные случаи ещё при СССР ныне не значатся НИ В КАКИХ доступных архивах (в отличие от кучи абсурдного вранья - когда, к примеру, забывший выпустить на заходе закрылки курсант сваливался и молча убивался = а пресса, б/листки, стенды и пр... до сей поры "молотят" о "мужественно спасённых" им "сотнях мирных жизней")!
Аватара пользователя
Evenlor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28.12.2005 23:31
Откуда: Приморский край
Контактная информация:

Сообщение Evenlor »

Выполнение парашютирования и сваливиния запрещено до особого распоряжения
Аватара пользователя
AvtoPilot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2006 21:28
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение AvtoPilot »

Да, отказов на старичке"Альбатросе" воз и полная тележка! Сколько можно продлевать сроки эксплуатаци планера, узлов, агрегатов (средства аварийного покидания - не исключение)? Эта сторона нашей авиационной жизни мне хорошо известна. Почему-то государству выгоднее экономить на людях. А поставок новой техники в училища в ближайшее время очевидно так и не будет.
А случай с невыпуском закрылков при заходе на посадку я хорошо знаю - курсант Рассохин, МиГ-23м ... Единственный был сын у родителей-инвалидов по зрению. Поэтому широкой огласке ошибку курсанта и не предали.
Есть одна у лётчика мечта - высота!
Аватара пользователя
АлекС
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 31.07.2004 21:49
Год выпуска: 1981
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Сообщение АлекС »

...
Алексей Скородумов
Аватара пользователя
Денис Д
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 13.05.2005 17:34
Год выпуска: 1993
Откуда: Киев
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Сообщение Денис Д »

.....
The show must go on
Аватара пользователя
Lia
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 26.09.2005 15:15
Откуда: Москва
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Lia »

Сегодня были похороны....
А в ноябре должна была состоятся свадьба...

.....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей