16.02.07 в Казахстане упал МиГ-31

(Информация об ушедших товарищах)
вилли
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2005 08:59
Год выпуска: 1980
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение вилли »

.....
А.Величко
АВВАКУЛ-80
Америка-84
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 25.02.2006 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Сообщение Америка-84 »

... . ... .
Америка-84
Степан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.02.2007 07:05
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Степан »

Светлая память погибшим товарищам. Я служил вместе с ними в Караганде (2001-2004). Денис Федотов (командир корабля) поступил в АВВАКУЛ в 1997 году и был переведен в КВАИ в 1999г., окончил КВАИ в 2002. Андрей Леонтьев окончил ЧВВАУЛШ в 1998г. Все кто их знал и желает помочь семьям погибших летчиков прошу связываться с заместителем командира в/ч 50185 по летной подготовке подполковником Андреем Козаревым , его сотка +7 7015306022. Мы с однокашниками учлись в России и считаем всех Россиян братьями, да и основная масса населения Казахстана также хорошо относится к Россиянам и поэтому высказывания на форуме Вячеслава из Ульяновска о том, что Россия для Казахстана является потенциальным противником считаю необдуманными и глупыми (извините за прямоту). Спасибо.
Вложения
Гибель Федотова и Леонтьева.doc
(24 КБ) 458 скачиваний
"We are the champions my friend"
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18.10.2004 16:46
Откуда: Армавир - Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение Олег »

Черт, всегда как-то тоскливо становится от таких новостей... Светлая память...
Болезнь небом - это диагноз. Лечению не поддается.
Либо ты с нами, либо ты червяк, где тепло и сыро...
Богданов Игорь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Богданов Игорь »

СВетлая память...
Аватара пользователя
Маестро
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 13.11.2006 14:38
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 256 раз
Контактная информация:

Сообщение Маестро »

..................................
АВВАКУЛ выпуск1976г.
Резниченко Юрий
Аватара пользователя
А.Гарнаев
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 31.07.2004 19:54
Откуда: АВВАКУЛ-81
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

Сообщение А.Гарнаев »

SAD писал(а):Был я на похоронах ...
Ну а конкретные обстоятельства катастрофы - какие :?:
Степан
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.02.2007 07:05
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение Степан »

Завтра выйдет в печать моя статья в Республиканской газете - "Новое Поколение", думаю новый министр обороны и его команда задумаются и сделают, что-нибудь для "нормального функционирования всех систем" влияющих на безопасность полетов в нашей военной авиации и окажут помощь семьям погибших летчиков. В приложении моя статья.
Вложения
моя статья В НП от редактора.doc
(33 КБ) 476 скачиваний
"We are the champions my friend"
Аватара пользователя
Христенко Владимир
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08.01.2006 12:40
Откуда: г. Югорск
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Христенко Владимир »

Степан, как все это знакомо "(копали землю, мыли полы, белили, убирали территорию от снега и листьев, поливали и подстригали газоны, делали «круглыми» деревья, делали все полезное, но только не летали)".
Вспомните 1996 г. (18.07. и 16.08.), две катастрофы подряд на МиГ-31 на аэр. "Комсомольский". Погибли прекрасные, причем опытные, летчики майор Емельянов Иван и майор Синецкий Ян.
Так вот тогда мы уже занимались всем чем угодно, но только не полетами, а точнее "штаны поддерживали" раз в полтора-два месяца.
А сейчас с восторгом в СМИ: "Руководство ВВС России приняло решение направить в регионы высший офицерский состав для агитации молодежи в авиационные училища"...
.................................. противно все это и до боли досадно!!!!!!!!
"КОМСОМОЛЕЦ, НА САМОЛЕТ!!!"........
Андрей Бородин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.03.2007 08:54
Откуда: Семипалатинск-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Андрей Бородин »

А.Гарнаев писал(а):Ну а конкретные обстоятельства катастрофы - какие
Если верить СМИ, то полет по кругу, 600 м , СМУ, ночь. Не долетели до полосы 5-6 км. Официальная версия пока не излагается. Не официальная - отказ триммерного механизма. Нечто похожее я видел на земле. Самолет стоял на гидражке, САУ гоняли под давлением, триммер от себя (чтобы транспаранты зажечь), а он зараза, не останавливается идет до упора. Долго разбирались, но разобрались - закоротил на постоянную (постоянно включен) один (передний) из микровыключателей. Похожие на магнитофонах бытовых стояли. Тогда провели проверку на всех самолетах. Причем пересилить эту систему очень тяжело. Если причина в этом, то вообще жуть. Маленькая деталька и 2 человеческие жизни и самолет. Вот уж действительно в авиации мелочей нет.
Жалко ребят... Светлая память...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей