Об отцах-командирах.

(Учеба, полеты, жизнь)
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14758
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6500 раз
Поблагодарили: 16409 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Кокоулин Игорь, спасибо большое за фото. Помимо Петровича узнал еще несколько лиц (где-то видел), да вот фамилии запамятовал.....

Аватара пользователя
Сеничкин Юрий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05.11.2006 18:44
Откуда: г. Владимир
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Сеничкин Юрий »

До сих пор с глубокой благодарностью вспоминаю начальника нашего
училища в 1955г. генерал-майоа Гейбо. Встречи с ним и его рассказы
о боевых вылетах во время войны оставили в сердце неизгладимое
впечатление о подвигах наших пилотов. Он рассказывал нам курсантам как он покидал свой горящий Як методом срыва.Его лицо и руки были в глубоких шрамах от ожогов. Я горжусь тем, что мне довелось постигать лётную профессию под руководством Героя
Советского Союза. Своему сыну я рассказывало нём, но к сожалению в небо его не потянуло. А ещё порой я думаю о том, как мы на Миг-17
летали на потолок 15600м. без ВКК и гермошлема в обачной кожанке
и шлемофоне, хотя знали о трагических случаях при разгерметизации.
Но молодость она ведь бесшабашна до некоторой степени. Сппасибо Вам за такую хорошую инициативу. С уважением Ю.Н.Сеничкин.1955гв

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10456 раз
Поблагодарили: 8278 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

А вот мне, Юрий, на МиГ-17 не удалось выше 14700 даже зимой. Правда это было в Тихорецке и Сальске. Может температура, а может движки постарше стали.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Абезяев
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30.06.2009 18:53
Год выпуска: 1954
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Сообщение Абезяев »

Сеничкин Юрий писал(а):До сих пор с глубокой благодарностью вспоминаю начальника нашего
училища в 1955г. генерал-майоа Гейбо.
Юрий, большой привет!
Прочитал ветку "Отцы командиры" и тоже вспомнил Гейбо
хороший был командир, к стати в 1955г он ушёл из училища.
Полёты на потолок на миг17 действительно были опасными
В 1957 году летом на Каче, я выполняя этот полёт достиг
более 16т, но с небольшими последствиями.
Абезяев-1954г
Спецвыпуск для ВМФ.

Admiral89
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 13.01.2013 15:08
Год выпуска: 1989
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 3615 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Сообщение Admiral89 »

Очень хорошая тема!
Перешел сюда по ссылке с выпуска 1971.
Валерий Павлович!
Почему в теме нет развития 4 года?

Почему старые темы не привязываются ссылками?
К ПРИМЕРУ К Переяславка 2. 302иап, его лётчикам и техникам посвящается. http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=560
С УВАЖЕНИЕМ! Владимир Ушаков.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей