Лётчики - инструкторы АВВАКУЛ в фотографиях.

(Учеба, полеты, жизнь)
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15630
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 7581 раз
Поблагодарили: 17858 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Изображение

Фото прислал Ярослав, который ищет данные о своём отце.
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4317 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Аджикабул, 1976 г., мой первый инструктор Шперов Валерий Анатольевич поздравляет с первым самостоятельным вылетом Володю Неткачева
Вложения
Поздравление Неткачева инструктором Шперовым В.А. с первым самостоятельным вылетом на Элке.jpg
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4317 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Сангачалы, либо осень 1976, либо весна 1977, поздравляем нашего командира звена Ульянова Валентина Ивановича с днем рождения.
Вложения
Поздравляем КЗ Ульянова с днем рождения.jpg
Последний раз редактировалось CD 21.10.2021 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4317 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Майкоп, 1979, наш выпускной экипаж на госах по летной подготовке: слева стоит майор Терлецкий (к сожалению, не помню имя-отчества, он пришел незадолго до госов, но запомнился своим спокойствием и выдержкой), а в рубашке - это проверяющий майор Архипенко...
Вложения
Наш выпускной экипаж после госэкзаменов по летной подготовке.jpg
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4317 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Майкоп, 1978, Володя Неткачев докладывает о первом самостоятельном вылете на МиГ-21ПФМ заместителю командира полка подполковнику Мороз, слева стоит начПО полка подполковник Фоменко...
Вложения
Доклад Неткачева заму командира полка подполковнику Мороз о первом самостоятельном вылете н МиГ-21.jpg
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 11009 раз
Поблагодарили: 12971 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Удивительно, что зам.ком.полка при
докладе курсанта не засунул руки в
карманы. А мог-бы ведь -кто он, а кто
курсант.
А зам. ком. АЭ он таким не был.
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4317 раз
Поблагодарили: 816 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 21.10.2021 19:56 Удивительно, что зам.ком.полка при докладе курсанта не засунул руки в карманы. А мог-бы ведь -кто он, а кто курсант.
А зам. ком. АЭ он таким не был.
Да, и зам командира полка он мне запомнился, как нормальный мужик... Без особых понтов...
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 11086
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 11009 раз
Поблагодарили: 12971 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

CD писал(а): 22.10.2021 14:58
Да, и зам командира полка он мне запомнился, как нормальный мужик... Без особых понтов...
Есть Устав, а еще есть элементарные
нормы этики. Если курсан приложил руку к
головному убору и рапортует о выполненом
задании, то будь хоть маршал, он ОБЯЗАН
принять стойку "смирно" и, приложив руку к
головному убору, выслушать рапорт.
Stomas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.07.2008 14:10
Откуда: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Stomas »

Один день из летных будней. Вспомнил такой случай на аэродроме Сангачалы. Дело было весной или осенью прибл. 1984 г., когда в районе аэродрома происходит массовая миграция перелетных птиц. Идут дневные полеты. Курс взлета и посадки 208 град. (от Баку в сторону Алят). Пока мои самолеты в разлете, я быстро смотался пешком по делам в эскадрильский домик (стоянка 3АЭ) и уже собираюсь идти обратно в сторону ИПУ. В этот момент заходит на посадку Л-29 из моей 3АЭ, борт 65 (позже отчетливо увидел номер). Высота прибл. 50-60 м. Шасси, закрылки выпущены. В передней кабине курсант, в задней - летчик инструктор. Через глиссаду, прямо по курсу этого самолета, не спеша проходит стая белых пеликанов (по диагонали ВПП). Смотрю и думаю - быть беде! Но, не тут-то было! Самолет резко дает макс. обороты, делает крутой крен вправо (в сторону дороги Баку-Аджикабул), обходит стаю птиц, набирает высоту и уходит на 2-й круг. Пока я иду в сторону ИПУ визуально отслеживаю этот борт на кругу, затем вижу его посадку и руление на стоянку. Когда я прибыл на место, этот борт как раз зарулил на стоянку, выключил двигатель и техники с помощью водила начали закатывать его хвостом вперед на свое место - первая стоянка со стороны Баку и, естественно ко мне, подходящему к стоянке. В момент закатывания самолета я вижу как сдвигается задний фонарь и летчик-инструктор Леша Богданов орет благим матом на курсанта впереди. Техник открывает переднюю кабину, в этот момент Леха, не выходя из кабины, привстает с места, наклоняется вперед и со словами "Ты что, сука, не видишь куда летишь? " начинает лупить курсанта по плечам и голове своей кислородной маской. Курсант типа извиняясь, кричит: Ну, товарищ старший лейтенант! Ой, ай! Ну, не надо!" и одновременно отстегивается от парашюта. Леха продолжает орать, замахиваться и отвешивать ему маской по всем доступным частям тела как плетью. Курсант выскакивает из кабины и бежит вокруг самолета, Леха за ним. Курсант убегает за отбойник, Леха преследует и вдогонку бьет со словами: "Ты, бл..., меня хотел убить! Кто будет мою семью кормить, ты что-ли?" Мать-перемать... Опять бегают вокруг, Леха матерится, преследует и бьет. Все присутствующие возле самолета наблюдают эту сцену и смеются. Сюжет заканчивается через несколько минут, когда Леха угомонился, попросил сигареты и за этим отбойником нервно курил, продолжая для этого курсанта (фамилию не помню) свои наставнические изыскания с употреблением отдельных оборотов ненормативной лексики, но уже без такой сильной эмоциональной окраски. Думаю, что наши орнитологи на разборе за этот инцидент получили по шапке, а после такого инструкторского приема в воспитательном процессе подрастающего поколения из этого курсанта должен был выйти настоящий пилот.
Stomas
Stomas
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11.07.2008 14:10
Откуда: Украина, Борисполь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Stomas »

Кто помнит фамилию летчика-инструктора 4АЭ Аждикабул-Сангачалы (ст. л-т на 1984 г.), у которого была машина иномарка Opel Record (если я не ошибаюсь) голубого цвета с черным верхом, кузов купе. Тогда это было очень круто и мы на нее смотрели как на диковинку. Выглядела она прибл. вот так:
Вложения
Opel Record.jpg
Stomas
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей