Катастрофа Ту-154 в Смоленской области

(Из раздела "Новости" и др.)
Закрыто
Аватара пользователя
sherom
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 27.08.2004 17:31
Год выпуска: 1995
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Катастрофа Ту-154 в Смоленской области

Сообщение sherom »

На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает «Россия 24», инцидент произошел при заходе на посадку. Погибли 87 человек. На месте катастрофы работают спасатели. Качиньский и его жена также находились в самолете. По данным МЧС, выживших нет.

«В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек», — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова .

Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации «Катынские семьи», а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко , губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3640339/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6471 раз
Поблагодарили: 16398 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

......

Заднипранец
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 05.05.2009 21:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Заднипранец »

................


Мне эта катастрофа напомнила аварию Ту-204 в Домодедово. Те-же условия.....

Александр Осадченко
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.04.2005 23:01
Откуда: Таллинн Эстония
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Осадченко »

Очень похоже на "переоценку своих возможностей" со стороны польского экипажа. Нет причин сомневаться в квалификации пилотов
правительственного отряда, но, похоже, над ними не висел страх получить по голове за посадку в условиях ниже минимума, чем и
поплатились. В Смоленске, кроме приводов, что-нибудь есть? Сомнительно. А если так, то видимость должна была быть не менее
километра а скорее и больше. Было ли? То, что в километре от полосы
зацепили деревья, говорит о том, что скорее всего видимость была ниже.
Значит,сознательно нарушали, руководствовались другими приоритетами.
Ту 154 - не Боинг. Тот сам может себе смоделировать заход на поляну по
3-ей категории ИЛСа. У "Тушки" навигация старая.
Похоже, чистейшая вина экипажа.

Фархат Хашимов
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 09.12.2008 09:38
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 791 раз
Контактная информация:

Сообщение Фархат Хашимов »

Комиссия разберется в причинах катастрофы. А о погибших-вечная память...

Аватара пользователя
428
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2009 раз
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Четвертый заход. Нет слов...

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10456 раз
Поблагодарили: 8277 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Александр Осадченко писал(а):...Ту 154 - не Боинг. Тот сам может себе смоделировать заход на поляну по 3-ей категории ИЛСа. У "Тушки" навигация старая. Похоже, чистейшая вина экипажа.
154-й не сертифицирован по 3-й категории ICAO - видимость 0.
Только по 2-й - видимость по ОВИ 400м, нижний - 30м, заход "Директор" или "Автомат" (но, по-моему, только до 30м).
Скорость на глиссаде - 270 (точно, как на МиГ-17). Но посадочный под 80 тонн. И если раскачаешь...

Четвёртый заход говорите... Непонятно зачем упирались...

.....
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Александр Осадченко
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.04.2005 23:01
Откуда: Таллинн Эстония
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Осадченко »

510-й писал(а):по 2-й - видимость по ОВИ 400м,
Cat 2 RVR 300 m

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10456 раз
Поблагодарили: 8277 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Александр Осадченко писал(а):...Cat 2 RVR 300 m
Не знаю, как сейчас, а в 1994-ом RVR давался только для взлёта. Но может всё давно изменилось, не знаю.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Виталич
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29.07.2009 12:05
Откуда: Украина Крым Саки
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Виталич »

Александр Осадченко писал(а):Похоже, чистейшая вина экипажа.
После второго захода гарантия нормальной посадки снижается на 2\3,
а тут 4
.......
Выпускник АВВАУЛ ПВО страны 62 года

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей