В России офицеров ликвидируют как класс

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Аватара пользователя
Лопарёнок Н.Н.
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 22.06.2009 21:03
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Сообщение Лопарёнок Н.Н. »

А.Гарнаев писал(а):Бесспорные ФАКТЫ :
1) в США - БОЛЬШИНСТВО, а в Израиле практически 100% AirLine Pilot'ов = бывшие
(и действующие - в активном резерве) военлёты

Саша, здравствуй !
Так ведь эта нормальная практика была в "гнилом" капитализме всегда. Только наши дятлы до сих пор этого понять не могут. И даже вновь изменённые документы (по этому поводу), будут входить в жизнь (если конечно войдут) очень и очень долго, а главное - "не бескровно". Вот это вот больше всего огорчает. Не знаю, может я не прав.
АВВАКУЛ-78
Аватара пользователя
Aleksandr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.09.2004 22:59
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr »

с нашим Российскими просторами, особено за Уралом,а также бездорожьем и распутьем, которое там присутствует и господствует... и почти полным отсутствием малой авиации, в которой в полной мере можно использовать огромную армию бывших военных летчиков, хотя бы вахтовым методом, в значительной мере могли порешать многие транспортные проблемы этих регионов, если бы были приемлемые цены... пример многие северные страны, где берега озер уставлены самолетами на поплавках, а зимой на лыжах... слава Богу у нас того и другово вполне ДОСТАТОЧНО... не тебе аэродромов строить... все как бы уже есть... а у нас, что уже есть ЗАКРЫВАЕТСЯ и приходят в негодность... ТОСКА ОДНАКО от этого... :(
emigrant
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02.09.2010 13:24
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение emigrant »

А.Гарнаев писал(а):Нас учили профессионально от врагов защищать Родину :!:
Ныне в РФ под всеми видами погон ~ около 4 млн.чел, примерно 3\4 которых обучаются воевать с собственным Народом :(((
У них тоже не всё сладко, вот и так люди пишут:
Реально Вам говорю - дальше хуже будет. Общаюсь с милиционерами. Сокращения идут полным ходом по области и городу. Скоро на улице некому будет разыскивать грабителей и осуществлять охрану общественного порядка. Будем создавать сами отряды самообороны и патрулировать районы
http://tv21.ru/forum/index.php?topic=12 ... #msg388202
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10477 раз
Поблагодарили: 12046 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Aleksandr писал(а):"...можно использовать огромную армию бывших военных летчиков, хотя бы вахтовым методом, в значительной мере могли порешать многие транспортные проблемы этих регионов..." :(
Саш, на севере ребята не дожидаясь решения "партии и правительства" уже эту проблему частично снимают. Еще до выхода закона о малой авиации они организовали на легких самолетах и в-тах перевозку пассажиров. И цены приемлемые для Сибири. Правда все это полуподпольно, но пока неповоротливый госаппарат развернется к этой проблеме, "ребенок может умереть".
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10583 раза
Поблагодарили: 8414 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

А.Гарнаев писал(а):....в США - БОЛЬШИНСТВО, а в Израиле практически 100% AirLine Pilot'ов = бывшие
(и действующие - в активном резерве) военлёты !...
В Израиле не знаю. В США всё зависит от авиакомании. В "Континэнтл Айрлайнс" их процентов всего 10-15. А в "ЮС Аэйруэйз" процентов 80 и лётный состав этой авиакомпании староват. Часто вторым пилотам 60 и больше и с общим налётом больше 20 000. Военные раньше летали на разных самолётах. В основном, Геркулесы (ВТА), F-4 Фантом и F-16 ВВС, а также А-4 Скайхок и А-6 Интрудер ВМС и Морской пехоты. К моему удивлению, не встречал ни одного бомбёра. Из упомянутых 80% не более половины отслужили "до звонка", остальная половина уволилась очень рано и летала (а иногда и сейчас) уже в Национальной Гвардии, то есть в резерве. Из тех что "до звонка" служили, звания до п/п-ка. Командирами на авиалиниях им уже не стать просто по возрасту, хотя опыт у них огромный.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).
Аватара пользователя
Aleksandr
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.09.2004 22:59
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr »

у нас по честному и парка отечественных самолетов для работы в автономных условиях с воды или лыж зимой (при ограниченном техническом сервизе) практически нет... и нужны очень легкие 4-6 человек + груз 200-350 кг., так и средние может быть типа АН-24 (26) только естественно современные... какая ниша для работы нашего АВИАПРОМА... ну а летного состава после сокращений в армии.. просто море... которых можно бы привлечь для работы...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей