НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В 2014 году транспортная авиация ЦВО впервые за
несколько лет проведет учения с бомбометанием


Изображение Фото с сайта function.mil.ru

11 декабря, AEX.RU – Транспортная авиация 2-го Командования Военно-воздушных сил
и противовоздушной обороны Центрального военного округа проведет в 2014 году
несколько учений с бомбометанием, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Эти полеты транспортная авиация не выполняла несколько лет. Сейчас мы возобновим
эту практику, - сообщил сегодня командующий войсками 2-го Командования ВВС и ПВО
генерал-лейтенант Виктор Севостьянов. - Основной упор в 2014 году мы сделаем на
сложных видах подготовки летчиков. В частности, для бомбардировочной авиации
спланировано боевое применение со сложных видов маневра, а также мачтовое бомбометание".
В полетах на боевое применение будут задействованы летчики недавно созданного
транспортного авиаполка, дислоцирующегося на аэродроме "Кольцово" в Свердловской
области. "Бомбометание проведут экипажи транспортных самолетов Ан-12 и Ан-26, применив
на полигоне "Сафакулево" в Курганской области 250- и 500-кг авиабомбы по полноразмерным
мишеням, имитирующим скопление живой силы и бронетехники противника", - сказал Виктор Севостьянов.
http://www.aex.ru/news/2013/12/11/114454/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

ФСБ заподозрила гражданских летчиков в покупке поддельных дипломов

Изображение
Более 60 пилотов из 14 российских авиакомпаний получили в Санкт-Петербурге допуски к полетам на основании поддельных документов о профессиональной квалификации. Об этом пишет «Фонтанка.ру» со ссылкой на материалы проверки ФСБ и транспортной прокуратуры региона.
По данным издания, документы выдавались во ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга». Один из инструкторов, 64-летний Петр Кадысев, был задержан и уже дал признательные показания. В отношении инструктора было возбуждено уголовное дело по части первой статьи 327 УК («подделка документов»).
В ближайшее время оперативники намерены побеседовать с пилотами, получившими поддельные дипломы. По данным «Фонтанки», им также могут предъявить обвинения по статье 159 УК РФ («мошенничество»).
Как напоминает «Фонтанка», ФГУП «Учебно-тренировочный центр Санкт-Петербурга» принадлежит Росавиации и является одним из крупнейших учреждений по повышению квалификации пилотов в стране, в частности, в нем проходят обучение пилоты Специального летного отряда «Россия», обслуживающие первых лиц государства.
Сообщения о расследовании эпизодов продажи пилотам поддельных свидетельств попадали в СМИ и ранее. 6 декабря с соответствующим заявлением выступил официальный представитель СК Владимир Маркин. Тогда он отмечал, что вопрос «прежде всего касается небольших авиакомпаний».
В конце ноября сообщалось об уголовном деле в отношении бывшего замначальника отдела Росавиации Сергея Коровина, получавшего взятки за проверку квалификации командиров экипажей воздушных судов. В октябре начальник Красноярского авиационного учебного центра гражданской авиации Владимир Фефелов за схожее преступление получил пять лет тюрьмы.
http://newsland.com/news/detail/id/1292226/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Выдано задание на разработку более мощного варианта авиационного двигателя АИ-222-25

Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130.
"Техническое задание на разработку двигателя тягой до 2900 кг получено. Госпредприятие "Ивченко-Прогресс" начало работы по проекту", - сообщил собеседник агентства. По его словам, есть уверенность, что "Ивченко-Прогресс" уложится в необходимые сроки создания двигателя. "У двигателя тягой 2900 кг будет такое же большое будущее, как и у двигателя АИ-222-25. Скорее всего, он получит новое обозначение", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что планируемый к созданию в России легкий ударный самолет на базе учебно-боевого самолета Як-130, "потребует создания авиадвигателя повышенной тяги. Легкий ударный самолет будет представлять собой глубокую модернизацию серийного учебно-боевого самолета Як-130".
Он напомнил, что серийные Як-130 оснащаются двумя авиадвигателями АИ-222-25 тягой по 2,5 т каждый разработки и производства запорожских предприятий "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". "Создание легкого ударного самолета потребует разработки двигателя повышенной примерно на полтонны тяги по сравнению с АИ-222-25. Проект легкого ударного самолета находится в проработке", - сказал собеседник агентства.
http://topwar.ru/37284-vydano-zadanie-n ... 22-25.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Небесный интернационал
Пилотам-иностранцам могут разрешить управлять российскими
самолетами, хотя 800 своих ищут работу

http://svpressa.ru/society/article/79117/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

МИГ-31 БУДЕТ СБИВАТЬ ВРАЖЕСКИЕ СПУТНИКИ
Госдума просит правительство возродить советский противоспутниковый проект

Изображение Фото с сайта yandex.ru

Комитет Госдумы по обороне предложит президенту и правительству восстановить проект высокоточного комплекса поражения низкоорбитальных спутников и перехвата ракет. Парламентарии считают, что это позволит России сохранять позиции в космической обороне. Но эксперты полагают, что возобновление начатого в СССР проекта невозможно без глубокой модернизации военного производства.
В рекомендациях по итогам ноябрьских парламентских слушаний по воздушно-космической обороне члены профильного комитета отметили необходимость возобновить работы по наземно-воздушному комплексу "Контакт", предназначенному для поражения навигационных спутников и спутников связи.
"Правительству Российской Федерации поручить при формировании Государственной программы вооружения на 2016-2025 годы предусмотреть осуществление необходимых мер по возобновлению НИОКР по теме "Контакт", - указывается в документе.
В комплекс, создававшийся в начале 1980-х годов конструкторским бюро "Алмаз", входит наземная радиолокационная и оптическая система обнаружения, а также истребители МиГ-31 в специальной модификации (МиГ-31Д). Такой самолет вооружен только 10-метровой ракетой, способной попасть осколочным боезарядом в спутник на высоте от 120 км. Наземная станция располагалась в Казахстане на полигоне Сары-Шаган и передавала на самолет координаты спутника. Система "Контакт", по задумке разработчиков, могла бы уничтожать за 36 часов до 24 целей на орбите - однако в 1990-е годы работы были свернуты.
Как пояснил "Известиям" зампредседателя комитета ГД по обороне Франц Клинцевич, "Контакт" будет нужен не только для атаки спутников, но и для обороны.
- Развитие высокоточного неядерного оружия может в ближайшее время свести к нулю возможности современного ядерного оружия и договоренности по стратегическому вооружению. Мы уже сегодня говорим, что создаем комплексы, которые станут перехватывать абсолютно всё, что будет лететь из космоса, - сообщил Франц Клинцевич.
По словам депутата, нельзя допустить даже малейшего отставания от современных военных тенденций.
- Мы хотим официально сказать всем, что не дадим шанса превзойти нас в технологиях, в современных военных направлениях. Это отражено в послании президента 12 декабря, и становится для нас приоритетной задачей, - заявил Клинцевич.
Экс-начальник вооружений Вооруженных сил Анатолий Ситнов отметил, что США уже сейчас имеют беспилотный воздушно-космический корабль, выполняющий задачи, которые были поставлены перед комплексом "Контакт". Это Boeing X-37B.
- У США сейчас есть аппарат, который способен 11-12 месяцев находиться в управляемом полете. Это модуль, а по факту космический корабль, который может подходить к спутнику и снимать его с орбиты с помощью пушечного вооружения или лазера, - рассказал Ситнов.
Эксперт добавил, что именно авиация сыграет решающую роль в случае космического нападения.
- Воздушные системы охватывают весь театр военных действия, а наземные - только тот регион, в котором установлены, - напомнил он.
Однако, по словам Ситнова, возобновить прерванные научные работы по проекту "Контакт" не получится без предварительной подготовки предприятий электронной промышленности.
- Нужно восстановить элементную базу и научные организации, - сказал эксперт.
Как отметил генеральный директор холдинга "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех" Андрей Зверев, продолжать научную работу, начатую в Советском Союзе, нужно обязательно с использованием современных технологий.
- Воссоздавать элементную базу, которая была предусмотрена более 20 лет назад, бессмысленно. Технологии за это время шагнули далеко вперед. Российская радиоэлектронная промышленность понимает, как обеспечить потребности военных в современных электронных компонентах, но необходима государственная поддержка, - подчеркнул Зверев.
По словам Клинцевича, у оборонно-промышленного комплекса сохраняются такие проблемы, как недобросовестное исполнение Гособоронзаказа и лоббирование интересов отдельных предприятий. Это привело, в частности, к отказу от производства МиГ-31 для войск ВКО.
- Искусственно ограничены возможности предприятий, в том числе по МиГам, - не даны возможности, не даны деньги, - пояснил депутат.
О важности развития стратегических неядерных вооружений и противодействия им говорил президент Владимир Путин 12 декабря в послании Федеральному собранию. Он отметил, что концепции "обезоруживающего мгновенного глобального удара" необходимо подготовить достойный ответ.
"Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что система противоракетной обороны только по названию является оборонительной, а на самом деле это существенная часть стратегического наступательного потенциала. Вызывает озабоченность и разработка новых систем вооружений, таких как ядерные взрывные устройства малой мощности, стратегические ракеты в неядерном исполнении, гиперзвуковые неядерные высокоточные системы, предназначенные для нанесения ударов в короткий промежуток времени и на большую дальность", - отметил президент.
http://avia.mirtesen.ru/blog/4308286272 ... E-SPUTNIKI

P.S. Жаль, что в конце 80-х свернули эту программу, а два
первых образца этого перехватчика остались в Казахстане.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Россия и Украина построят 80 самолетов Ан-124

Изображение Фото с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
Украина и Россия планируют вместе построить 80 самолетов Ан-124, что позволит выручить 12,89 миллиардов долларов. Об этом сообщил на заседании украинского правительства его глава Николай Азаров.
«За все 22 года нашей независимости не было таких масштабных проектов. Общая выручка составит 12,89 млрд дол. Это позволит на несколько десятилетий занять лидерские позиции в мировых грузоперевозках», - сказал Азаров.
По его словам, производство Ан-124 - «это возобновление серийного производства двигателя Д-18T, а это десятки тысяч людей, работников наших авиационных заводов, а также осуществление взаимных поставок по производственной кооперации, материалов, составляющих и комплектующих при производстве этих самолетов без ввозной пошлины, налогов и акцизов».
Стороны ранее неоднократно заявляли о важности возобновления производства Ан-124 - одного из самых больших самолетов в мире. В частности, по словам украинского вице-премьера Юрия Бойко, наладив производство, стороны «получат огромнейший рынок и будут иметь возможность создавать столько самолетов Ан-124, что это станет экономически привлекательным». «Это даст толчок не только предприятию-производителю, а и целому ряду предприятий, задействованных в данной программе», - сказал вице-премьер.
Ранее он сообщал, что Киев и Москва приняли решение создать совместное предприятие (СП) для осуществления этого проекта. Украинская сторона может привнести в СП технологическую базу и инновационную составляющую, а российская - финансовую составляющую и рынок сбыта. «Мы заинтересованы в том, чтобы совместное предприятие начало работу как можно скорее. Россия имеет свои наработки, мы свои. Если будет соответствующее объединение усилий, то это, конечно, даст положительный эффект», - отметил он.
Бойко считает, что необходимо «сделать пилотный проект по производству Ан-124, показать, как он работает и далее перейти на более глубокую интеграцию в производстве других самолетов: и пассажирских, и специализированных».
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/18619

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Военные просят возобновить создание Ил-112

Вместо украинского Ан-140 летчики хотят российскую машину,
которую забраковал бывший министр Сердюков


Изображение Фото с сайта http://images.yandex.ru/yandsearch

Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
— Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу, — заявил источник.
Работы по турбовинтовому Ил-112 поручил заморозить в 2009 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. выдали всего около 2,8 тыс.
Проект считался перспективным и вполне проработанным. В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени Ильюшина» подготовил конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т.д.) — на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112.
Программа легкого военно-транспортного самолета появилась в 2008 году, когда стало очевидно, что старые Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 больше не могут оставаться основными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации (ВТА). Их наследники, согласно выданным тактико-техническим заданиям, помимо современных летных характеристик, должны повторить сильную отличительную особенность ветеранов — способность летать с грунтовых аэродромов, имея большую грузовую нагрузку.
На выбор предлагались Ил-112 и совместный с Украиной Ан-140Т. Правда, оба они с грунтовых дорожек летать не могут. Изделие АК имени Ильюшина изначально имело преимущество перед самолетом госпредприятия «Антонов». Ил-112 — полностью самостоятельный проект, начатый еще в первой половине 1990-х годов.
Ан-140Т — транспортный вариант гражданского Ан-140-100. Председатель совета директоров самарского завода «Авиакор» Сергей Лихарев (завод участвует в проекте Ан-140) в интервью «Известиям» обещал, что Ан-140Т получит рампу (грузовая панель в хвостовой части самолета) лишь к 2015 году.
ВВС России в прошлом году получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем. Кроме того, «Антонов» уступает «Ильюшину» по миделю (поперечное сечение фюзеляжа), поэтому перевозит менее габаритный груз, хотя и экономичнее. «Известия» писали в декабре, что Минобороны отказалось от закупок Ан-140.
По мнению главного редактора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, военно-транспортной авиации в любом случае придется подождать.
— Документацию уже начали передавать производителям. Но учтем, что финансирование опытно-конструкторских работ по Ил-112 в 2013 году не предусмотрено, и даже при высокой готовности серийные поставки возможны не раньше 2015–2017 годов, — заявил эксперт «Известиям».
По его мнению, Ан-26 еще рано списывать в утиль и будет плохо, если прекратятся ремонт и обслуживание этих самолетов и их агрегатов. Ан-26 повсеместно выводится из эксплуатации и в гражданской авиации, а производство комплектующих прекращается.
http://izvestia.ru/news/542490

Admiral89
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 13.01.2013 15:08
Год выпуска: 1989
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 3616 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Сообщение Admiral89 »

Вячеслав Сергеевич!
Последние Ваши три поста, как бальзам на душу!

Началась прямая трансляция Путина.
Первый ответ: Украина!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9552
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10136 раз
Поблагодарили: 11469 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Admiral89 писал(а):Вячеслав Сергеевич!
Последние Ваши три поста, как бальзам на душу!...
Бальзам будет тогда, когда будут писать не: "будут сбивать", "построят", "возобновят";
а "перехватчики спутников стоят на боевом дежурстве", "строят Ан-124",
"возобновили производство Ил-112".
Я вот сегодня по военной тематике достаточно просмотрел материала и радуют
душу такие выражения: приступили к производству, проходят испытания, строится и т.д.
А то, что когда-то будет... На это есть хорошая присказка про курочку, которая в еще гнезде...

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 406 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

На авиафоруме появилась ссылка на Гарнаева по катастрофе в Казани -Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....
"... (конец досл.цит.) NO COMMENTS !

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей