НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10307 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
18.11.2019 13:00
Як-130 превратят в боевой вариант
Может эта идея Юрию Слюсарю и греет душу....
Только вот учебной партой этот аэроплан так и не стал.....
Или я ошибаюсь. И все российские летчики используют его как авиапарту?
Или Парту опять использовать некому. (только без выкладок грифованого материала...)
Дело в том, что двухдвигательные самолеты для обучения в училище накладны.
Да и в строевых частях тоже. Пример - отказ Индии от Су-35 в пользу Рафаля.
Индусы все просчитали: и дальность, и продолжительность в полтора раза лучше
у Рафаля, и установку американских средства авиационного поражения и РЭБ.

Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Миг 29 тихонько отходят.
В замен их пропихнут Яки.
Под маркой, что боевые.
Однако даже при дефиците учебных машин они почему-то активно не применяются......
А за время их активного применения количество отказов на час наработки смущает.....

Аватара пользователя
428
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1111 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Ровенский Сергей писал(а):
18.11.2019 13:00
...Только вот учебной партой этот аэроплан так и не стал.....
Или я ошибаюсь. И все российские летчики используют его как авиапарту?
Или Парту опять использовать некому. (только без выкладок грифованого материала...)
К грифованым материалам лет двадцать не подходил. А к авиационным - того больше.
Смотрю иногда из-за забора в Армавире, как курсанты летают. Как РЗП с некоторым опытом, могу утверждать - полеты как в известной песне - "На кругу как в тесной бане, ...опу некуда воткнуть!."
Ну и на гугл карты посмотри (там грифа нет) - их тут штук 40 по стоянкам.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10307 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
18.11.2019 19:05
Миг 29 тихонько отходят.
В замен их пропихнут Яки.
Под маркой, что боевые.
Однако даже при дефиците учебных машин они почему-то активно не применяются......
А за время их активного применения количество отказов на час наработки смущает.....
Сергей, вот мы выпускались на Миг-17, а приходили
в полки на Су-9 и Су-15. И не было никаких проблем.
А почему сейчас у выпускника могут возникнуть
проблемы после окончания на Як-130 по приходу в
полк на Су-30 или Су-35? И на Як-130 и на Су-30 стоит почти одинаковая "стеклянная" кабина.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10307 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Россия распечатала заначку с ракетоносцами

Россия решила снять с консервации дальний ракетоносец Ту-22М3, находившийся на базе Каменный Ручей
под Хабаровском, и вернуть его в состав Воздушно-космических сил (ВКС) после модернизации. Об этом
во вторник, 19 ноября, сообщает Лента.ру со ссылкой на Military Watch.
Ожидается, что самолет будет доставлен на авиазавод в Казани, где его модернизируют до уровня Ту-22М3М,
после чего он сможет вернуться в строй. Как отмечает издание, даже сам по себе Ту-22М3 продолжает
оставаться относительно современной и грозной машиной, способной наносить точечные удары по целям
в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе с баз на материковой части России. Кроме того, в ходе
модернизации ракетоносец могут вооружить гиперзвуковыми противокорабельными ракетами «Кинжал»,
носителем которых является и более современный Ту-22М3М.
По данным Military Watch, подобное решение было принято после того, как стало известно, что США вернули
со своего «кладбища самолетов» в Аризоне бомбардировщик B-52 для дальнейшего ввода в эксплуатацию.
Как пишет издание, и Россия, и США на фоне роста напряженности в отношениях активизировали не только
разработку новых самолетов вроде ПАК ДА и B-21 Rider, но и усилия по возвращению в строй машин,
созданных еще в годы холодной войны и отправленных в резерв в 1990-е.
Пока неясно, сколько именно самолетов Россия планирует расконсервировать, однако считается, что в
резерве у страны достаточно техники (не только дальних бомбардировщиков, но и истребителей,
перехватчиков, а также военно-транспортной авиации), чтобы выставить несколько новых эскадрилий
полного состава, отмечает MilitaryWatch. При этом даже глубокая модернизация обойдется гораздо
дешевле создания новых самолетов и в итоге станет экономически эффективным способом расширить
имеющийся в распоряжении страны воздушный флот.
Изображение
http://in24.org/technology/37848?utm_source=warfiles.ru

Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Если все так как говорит 428 тогда -гуд.
Пусть хоть Яки.
Главное, чтоб летало и летали.
А там... Кому суждено летать-тот и на метле полетит!
Главное, чтоб инструктор попался правильный, летать учил....

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 1291 раз
Поблагодарили: 3345 раз
Контактная информация:

Сообщение Владимир Небольсин »

428 писал(а):
18.11.2019 19:16
Ровенский Сергей писал(а):
18.11.2019 13:00
...Только вот учебной партой этот аэроплан так и не стал.....
Или я ошибаюсь. И все российские летчики используют его как авиапарту?
Или Парту опять использовать некому. (только без выкладок грифованого материала...)
К грифованым материалам лет двадцать не подходил. А к авиационным - того больше.
Смотрю иногда из-за забора в Армавире, как курсанты летают. Как РЗП с некоторым опытом, могу утверждать - полеты как в известной песне - "На кругу как в тесной бане, ...опу некуда воткнуть!."
Ну и на гугл карты посмотри (там грифа нет) - их тут штук 40 по стоянкам.
совершенно согласен, в прошлом году ехали в пятницу в Армавир на встречу, весь день над Краснодарским краем Як-130 кружили, на следующий день в субботу (наверное в ознаменование нашей встречи!), опять весь день (или полдня?) полеты в Армавире шли.
но МиГ-29 не видел.
С Уважением!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10307 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Индийский генерал: Неужели кто-то верит, что Индия создаст истребитель 5-го поколения сама

В индийских средствах массовой информации вышел материал, автором которого является ветеран спецназа армии Индии генерал-лейтенант П.Катош (P.C. Katoch). Индийский генерал выступил с резкой критикой постоянных заявлений представителей командования ВВС страны о том, что Индия «в одиночку создаст истребитель пятого поколения».
По словам отставного генерала, его раздражают репортажи индийских СМИ, в которых говорится, что Индия создаст новейший истребитель с использованием собственных технологий к 2030 или 2032 году.
Ветеран индийского спецназа:
"Лучше бы эти СМИ осветили неэффективное функционирование нашего министерства обороны с его плохим планированием. Помните, ВВС Индии ранее выступили против совместной с Россией разработки истребителя 5-го поколения. Это же был, по сути, преднамеренный отказ нашего Минобороны от совместной реализации крупного проекта с использованием зарубежных технологий. Неужели после этого кто-то верит в то, что Индия разработает истребитель нового поколения сама, без кооперации с иностранными компаниями? Почему не стали развивать проект с Россией, не стали его дорабатывать, корректировать под собственные запросы?"
Генерал-лейтенант в отставке замечает, что если у министерства обороны были вопросы к России по поводу характеристик FGFA (совместная программа по созданию истребителя 5-го поколения), то почему нужно было сразу выходить из проекта.
Как отмечает индийский генерал, в России с момента выхода Индии из совместной программы внесено уже несколько десятков изменений в конструкцию самолёта Су-57, что говорит о совершенствовании этой боевой техники перед постановкой на вооружение.
П.Катош критикует руководство министерства обороны за то, что оно зачастую меняет планы, не поясняя таких радикальных ходов, а также за то, что все последние индийские проекты в военно-технической отрасли без кооперации с другими странами, оказывались провальными, включая разработку собственного стрелкового оружия.
https://topwar.ru/165090-indijskij-gene ... -sama.html

Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

В Индии давно идет возня по дележу денег и пропихиванию своих.
Это и случай с мигами. И эта статья тоже тому подтверждение.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10307 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
26.11.2019 22:04
В Индии давно идет возня по дележу денег и пропихиванию своих.
Это и случай с мигами. И эта статья тоже тому подтверждение.
Еще в середине 90-х один товарищ, бывавший в Индии, говорил, что это страна, где без взятки невозмодно решить ни один вопрос.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей