Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Они хотели экстрима - они его получили сполна.
https://www.youtube.com/watch?v=ejtWMg_3iTc

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9824
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10306 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Вертолет Ми-8 совершил вынужденную посадку на севере Якутии

Изображение

Вынужденную посадку совершил вертолет Ми-8, следовавший по маршруту Жиганск - Верхнее Молодо,
в Жиганском районе Якутии. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу МЧС республики в четверг.
"На борту находилось 22 человека, из них 19 пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет", - говорится в сообщении.
Отмечается, что при посадке вертолет повреждений не получил. Все находившиеся на борту люди доставлены
в Верхнее Молодо, где расположен алмазный прииск.
http://www.aex.ru/news/2017/3/2/166891/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9824
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10306 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Вячеслав Заднипранец писал(а):Власти Якутии подтвердили, что в регионе разбился самолет Ил-18
https://ria.ru/incidents/20161219/1483931200.html
Стали известны причины крушения военно-транспортного самолета Ил-18 в декабре прошлого года. Как выяснила «Газета.Ru», комиссия по расследованию авиапроисшествия пришла к выводу, что причинами инцидента стали ненадлежащая предполетная подготовка экипажа и просчеты руководителя полетов аэродрома Тикси. Как установила комиссия, при заходе на аэродром Ил-18 банально зацепил сопку и съехал по ее склону.
Проблемы комиссия выявила еще в предполетной подготовке экипажа на аэродроме Кольцово, в Екатеринбурге. Пилотов Ил-18 инструктировали перед вылетом не те должностные лица, которые должны были это делать, а рангом существенно ниже. Подготовка летного состава в кабине самолета проведена не была. Фатальным упущением стало то, что экипаж при подготовке к перелету не изучил рельеф местности, естественные и искусственные препятствия в районе аэродрома Тикси, а также безопасные условия в районе посадки.
Среди летчиков Тикси имеет репутацию сложного для взлета и посадки объекта. Он окружен горными хребтами и сопками.
Как рассказывали «Газете.Ru» пилоты, неоднократно бывшие на этом аэродроме, на нем два курса взлета и один — посадки. Обычно экипаж совершает свой первый полет на такой аэродром днем, в простых метеоусловиях. И только потом ночью. В этот раз в Тикси послали экипаж, который ранее ни разу не был на этом аэродроме и, более того, в условиях полярной ночи.
Далее экипаж начал совершать ошибку за ошибкой, которые привели к катастрофе. Ее последствия могли быть гораздо хуже.
Экипаж Ил-18 выполнял снижение для захода на посадку без учета рельефа местности. Штурман воздушного корабля не рассчитал время начала снижения в соответствии с указанной высотой подхода к аэродрому и это время командиру корабля не сообщил. Пилоты при этом не уточняли безопасные высоты по правилам приборного и визуального полета.
Летчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов.
Именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на опасной высоте ниже 600 м.
Свой вклад в аварию внес и руководитель полетами в Тикси. Он дал указание экипажу на снижение ниже безопасной высоты, установленной в западном секторе аэродрома. К тому же представитель наземных служб не контролировал общую воздушную обстановку по данным радиолокации и не предупредил экипаж Ил-18 об опасном сближении с землей. В итоге выяснилось, что руководитель полетов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18...
https://www.gazeta.ru/army/2017/03/07/1 ... html#page3

P.S. Один в один с Уч-Аральской катастрофой.....

Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3805 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Вячеслав Заднипранец писал(а): Как установила комиссия, при заходе на аэродром Ил-18 банально зацепил сопку и съехал по ее склону.
В общем-то, как и прогнозировалось изначально...

Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

-Не руководитель, а дежурный летчик. РП не дождались. Получив условия-сами начали снижение. А вообще, видать не судьба. Хотя стремились упорно.
"Если стоит вопрос - лететь или не лететь, то решать нужно однозначно: не лететь."-народная мудрость

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9824
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10306 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):-Не руководитель, а дежурный летчик. РП не дождались. Получив условия-сами начали снижение. А вообще, видать не судьба. Хотя стремились упорно.
"Если стоит вопрос - лететь или не лететь, то решать нужно однозначно: не лететь."-народная мудрость
А дежурный летчик сидит на КДП для балды? Почему он не знает условий подхода, схем захода на посадку и условий снижения на ПК?
Разве он не летает на данном аэродроме? Кроме "шаю" он что-то еще знает?

Аватара пользователя
428
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1111 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

А к дежурному летчику сейчас РБЗ (РЗП) не прилагается?

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9824
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10306 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

428 писал(а):А к дежурному летчику сейчас РБЗ (РЗП) не прилагается?
Да пусть даже сидит летчик, без РБЗ и РДЗ, который даже не знает всего того, что должен знать, летая на данном аэродроме.
На борту каждого транспортного самолета у штурмана есть Сборник с данными аэродромов данной зоны со схемами заходов и профилями снижений. А у радиста Регламент с данными радиотехнических средств аэродромов. Даже, если садились на данном аэродроме впервые, все данные в этих сборниках давали самую исчерпывающую информацию, разве что кроме направления и силы ветра на полосе.

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а):В итоге выяснилось, что руководитель полетов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18...
Так что же теперь надо все типы самолев изучать для получения допусков по управлению полётами. А, если По - 2 полетит или ему подобное...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9824
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10306 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Schai Schai писал(а):
Вячеслав Заднипранец писал(а):В итоге выяснилось, что руководитель полетов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18...
Так что же теперь надо все типы самолев изучать для получения допусков по управлению полётами. А, если По - 2 полетит или ему подобное...
В предыдущих сообщениях есть ответы на этот вопрос.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей