Самолёты училища Як-18А
Опытный образец Як-18, имевший цельнометаллическую конструкцию со смешанной полотняно-металлической обшивкой; поднялся в воздух в 1945г. После продолжительных испытаний в начале 1947г. было начато производство. Самолеты использовались как в военной, так и в гражданской авиации в качестве учебно-тренировочных. Был разработан ряд вариантов самолета. Последний вариант, Як-18Т, представлял собой почти новый тип самолета. Он выпускался с 1974г. и строится до сих пор. В общей сложности выпущено свыше 9000 машин всех вариантов.
Летно-технические характеристики:
Размах крыла | 10,60 м | Длина | 8,35 м | Высота | 3,35 м | Площадь крыла | 17,80 кв.м | Масса, кг | |
- пустого |
1025 |
- максимальная взлетная |
1320 | Тип двигателя | 1 ПД Прогресс АИ-14РФ | Мощность | 300 л.с. | Максимальная скорость, км\ч | 300 |
Практическая дальность | 1050 км | Практический потолок | 5060 м | Экипаж | 2 чел |
|