Самолёты училища

Як-18А





Опытный образец Як-18, имевший цельнометаллическую конструкцию со смешанной полотняно-металлической обшивкой; поднялся в воздух в 1945г. После продолжительных испытаний в начале 1947г. было начато производство. Самолеты использовались как в военной, так и в гражданской авиации в качестве учебно-тренировочных. Был разработан ряд вариантов самолета. Последний вариант, Як-18Т, представлял собой почти новый тип самолета. Он выпускался с 1974г. и строится до сих пор. В общей сложности выпущено свыше 9000 машин всех вариантов.


Летно-технические характеристики:

Размах крыла 10,60 м
Длина 8,35 м
Высота 3,35 м
Площадь крыла 17,80 кв.м
Масса, кг
   - пустого 1025
   - максимальная взлетная 1320
Тип двигателя 1 ПД Прогресс АИ-14РФ
Мощность 300 л.с.
Максимальная скорость, км\ч300
Практическая дальность 1050 км
Практический потолок 5060 м
Экипаж 2 чел





Наш сайт стал призером межрегионального конкурса журналистского мастерства "Слава России" посвященного дням воинской славы Отечества.








Неофициальный сайт выпускников АВВАКУЛ